Planescape: Torment - Enhanced Edition [RUS + ENG + 5 / ENG + 3] (3.1.4.0) [Portable]
Год выпуска: 2017 Жанр: Ролевая игра / В реальном времени / Фэнтези Разработчик: Beamdog Издатель: Beamdog Платформа: Windows Версия: 3.1.4.0 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, польский, чешский, корейский Язык озвучки: английский, немецкий, французский, польский Таблэтка: Не требуется (Не требует интернет подключения или активации.)
Системные требования: ОС: Microsoft Windows 10 Процессор: Процессор: 1 ГГц Память: Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: совместимая с OpenGL 2.0 Место на жестком диске: 2 ГБ
Описание: Torment: Enhanced Edition является обновленной версией оригинальной игры, вышедшей в далеком 199 году. В основном изменения коснулись визуальной части проекта, а геймплейная составляющая осталась неизменной. Главным местом действия стал город Сегил, где собраны порталы, ведущие в другие миры. Главный герой, чье имя остается в тайне, пытается восстановить собственные воспоминания, и для этого отправляется в путешествие, пользуясь теми самыми порталами. Но это уж точно не станет легкой прогулкой, ведь в этой вселенной обитают демоны, дэйвы и другие враждебно настроенные расы, подчиняющиеся лидеру города Леди Смерть.
Обновленная игра Planescape: Крис Авеллон, ведущий дизайнер Planescape Torment, согласился помочь студии Beamdog и пообещал убедиться в том, что обновления игрового процесса, исправленные ошибки и внесенные улучшения будут полностью соответствовать его представлениям о том, какой должна быть эта игра.
Зов иных миров: Planescape это не похожая ни на одну из известных вам вселенная, полная странного волшебства, жутких и удивительных врагов и разбросанных по ней миров, хорошо знакомых поклонникам настольной игры Dungeons & Dragons.
Незабываемые диалоги: вас ждут встречи с одушевленными предметами, философствующими покойниками и коллективным крысиным разумом. В путешествии по мирам множественной вселенной вас будут сопровождать самые необычные спутники из всех, которые только встречались вам в ролевой игре.
Неограниченная свобода выбора: создание персонажа это всего лишь начало. Безымянный может свободно менять свой класс и мировоззрение и даже открывать новые способности в зависимости от своих действий.
Переработанная музыка: оригинальная музыка старой игры Planescape: Torment была переработана, чтобы сделать атмосферу Сигила и множественной вселенной еще уникальнее.
Интерфейс 4K: виды Сигила еще никогда не были настолько захватывающими! Интерфейс Planescape: Torment был полностью переработан для экранов с высоким разрешением, и теперь включает множество удобных новшеств.
Современный Planescape: издание Enhanced Edition включает такие современные опции, как подсветка активных областей с помощью клавиши Tab, масштабирование экрана, журнал боя, быстрый сбор добычи и многое другое!
Ваша игра, ваши правила: вы можете воспользоваться новыми возможностями издания Enhanced Edition или отключить их, чтобы играть в Planescape: Torment так же, как раньше.
Заклинание для понимания языков: издание Planescape: Torment: Enhanced Edition доступно на английском, русском, французском, польском, немецком и корейском языках. В английскую, французскую, польскую и немецкую версии входит оригинальный дубляж на соответствующих языках. Корейская версия игры полностью переведена, но дубляж остался на английском языке.
Русский перевод v1.8. (от Si1ver & Arcane Pack). – полная ревизия текста в районах Затопленных Народов, Дома Мысли, улицы Протяжных Вздохов и Нижнем; – ревизия некоторых отдельных диалогов (например с Анной); – заклинания: Vampiric Touch теперь «Прикосновение вампира» (было «Вампирское прикосновение»), Improved Strength – «Улучшенная сила» (было «Экстрасила»); – предметы: Thrice-Blind Charm теперь Амулет тройной слепоты (было Амулет ослепления); – множество исправлений и улучшений текста от wooder, исправления от Foxx и Re'AL1st; – множество других исправлений и улучшений.
Обновление 3.1.4 (30 апреля 2020 года) Добавлена Русская локализация (исправленные шрифты, текст)
Обновление 3.1.4 (2 июля 2019 года) Добавлена Русская локализация (только текст)
Обновление 3.1.4 (10 января 2019 года) Добавлена Чешская локализация
Обновление 3.1.3 (1 июня 2017 г.) Добавленные функции Исправление ошибок
Крысы Cranium появляются в бою с Many-as-One Отсутствующий страж ворот, добавлен обратно в Литейный завод Друзилла теперь понимает, что Игнус освобожден Vrischika теперь будет покупать линзы портала Мантуок больше не появляется после смерти Бонусные хит-поинты от CON продолжают предоставляться после 10 уровня Функция «Переставить вечеринку» теперь работает так же, как и в оригинальной игре Окно «Линейное масштабирование» теперь последовательно контролирует линейное масштабирование при использовании DirectX или OpenGL. «Глазные» предметы с ограничениями выравнивания больше не дают игроку пассивные преимущества, когда они не должны Исключительная сила 18/01 больше не показывает как 18/1 Ролик Равеля с TTO больше не останавливается до конца Изменение класса персонажа в области теперь не приводит к отмене триггеров портала. Игра не заканчивается, если TNO убито в баре Smoldering Corpse Zoom Lock больше не должен искажать кинематографические заклинания Сообщение обратной связи «Потерянный предмет» теперь появляется, когда TNO теряет предмет Катсцены возвращают камеру к тому уровню, с которого они начали Отключение «Критического дрожания экрана при ударе» в файле baldur.lua отключает дрожание экрана при критических ударах Правый клик на присоединяемых NPC больше не производит звуков выбора Имена актеров голоса были исправлены в титрах Добавлены имена по умолчанию для сохранения игр Партия теперь может добраться до Столпа Черепов при использовании формирования отдельного файла. Диалог о выходе из тюрьмы не состоится, если партия не заключена в тюрьму GUI возвращается после смерти Равелса Исправлены пропущенные текстуры Пестл Килн PST: EE поддерживает загрузку файлов M _ *. Lua Smooth Area Transitions больше не уменьшает громкость голоса при прибытии в новую зону Исправлена подсказка Lock View on Character, так что она не перекрывала кнопку / стрелку
Игровой процесс Кастинг Chromatic Orb ночью больше не оставляет зеленый экран Наказание THAC0 Ice Knife теперь временно Уровень масштабирования в Расколотом склепе не влияет на нерест Малого Варгуила. Infernal Shield больше не может быть рассеян быстрой загрузкой Туман войны теперь появляется снова после того, как Abyssal Fury наложен и жертва не выполняет спасбросок Визуальные стили Stygian Ice Storm были исправлены Трича в бой Curst яма теперь бежит Силуэты больше не появляются во время заставок Мантия Хранитель больше не вечна Литане проклятий Морте теперь становится труднее сопротивляться, поскольку он изучает новые насмешки Использование Guard должно заставить группу охранять область, которая больше не переключает кнопку выбора рисования.
Локализация [Французский] Диалог с Fhjull теперь полностью переведен [Французский, немецкий] Aegis of Torment описание полностью переведено [Французский] «défilement» теперь содержит дефис [Французский] Quell теперь переведен последовательно [Немецкий, французский] Исправлены ошибки диалога в квестах Нижнего Уорда. [Немецкий] Опечатки исправления [Корейский] Добавлены предложения по переводу и исправления опечаток [Не на английском языке] Сохранение с использованием имени по умолчанию теперь работает
Игра не сохраняет свои настройки, что мне делать? Нужно убрать галочку "только чтение" в настройках папки.
Default файл Baldur.lua PTEE Путь ".\PTEEPAL\Data\config\Baldur.lua"
Как выключить дрожание экрана во время боя? Да, вы можете отключить данный эффект дрожание. Открыть в блокноте файл Baldur.lua и изменить значение с 1 на 0.
SetPrivateProfileString ('Game Options','Critical Hit Screen Shake','1')
Как изменить разрешение интерфейса в игре? Масштабирования UI возможно, откройте файл и отред. его Baldur.lua изменить значение с 0 на 1 или наоборот.
Как избавиться от это назойливого Splash Screena? Перейдите в ".\PTEEPAL\" Создайте Новый текстовый документ.txt и переименуйте его в PTEEPAL.ini Откройте этот файл в любом редакторе к примеру Sublime Text и вставьте Пример: