1. Скачать архив по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/7FIhuU-rOef3_Q и распаковать.
2. Папки кидаем по адресу C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\base\Mods\.modio\mods
3. Файл user_profile.cfg кидаем в C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\1465360\remote\ с заменой там где сохранения для версии codex. (сохранения на таблетке RUNE лежат в одноименной папке). Для версии от эпиков расширение файла меняем на dat и кидаем по адресу C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\0
4. Блокируем запускаемому файлу SnowRunner.exe выход в интернет (как сделать - ищите самостоятельно) или отключаем интернет
5. Заходим в игру. Строчка Просмотр модификаций не активна (серая). Ждем несколько секунд или заходим в Загрузить игру и сразу выходим возвращаясь в главное меню. Строчка Просмотр модификаций сделалась активной (белой). Если будет так то моды подключились. В Просмотр модификаций заходить не надо и открывать и менять там ничего не надо!
6. Дальше заходим в Продолжить или Загрузить игру. Заходим в гараж, магазин грузовиков и там должны появиться модификации, которые я закинул в некоторые папки (тяжелый goliath_bartelbi, скаут dodge_ram, вездеход Volat_RSK). Папок всего 9 но их можно увеличить. В папки без модов с одним файлом modio.json кидаем файлы модов с сайта modio после распаковки.
Дополнение.
Как увеличить количество модов.
1. Заходим на сайт
https://mod.io/g/snowrunner и переходим на страницу мода, который вы хотите добавить. Скачиваем файл мода в архиве zip и находим в названии мода номер mod ID.
2. Открываем папку с установленными модами по адресу C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\base\Mods\.modio\mods. Создаем папку с номером мода (берем только цыфры), распаковываем файл мода и копируем все распакованные файлы в эту папку.
3. Копируем в эту же папку файл modio.json из любой соседней папки.
4. Открываем этот файл в блокноте и ищем такую команду id": 126544 (это номер мода). Она будет в трех местах и заменяем на номер из пункта 2. Закрывает блокнот с сохранением.
5. Теперь открываем для редактирования файл user_profile обязательно в Notepad++ и находим "modStateList":. После этой команды идет перечень уже установленных модов (их номеров) через запятую. Выделяем, например, такое выражение {"modState":true,"modId":164968}, копируем его в буфер обмена. В конце последнего из аналогичных выражений после скобки } ставим запятую (,) и вставляем из буфера копию, где номер заменяем на наш из пункта 2. Закрываем редактор с сохранением. Будьте внимательны.
6. Теперь заходим в игру, в гараж и покупаем наш мод.
Не забывайте делать всегда резервную копию редактируемого файла.
PS: Для ленивых и у кого проблемы с редактирование выкладываю 30 готовых папок для модов и два конфигурационных файла (один для стимовского репака, другой для EGS). Просто закиньте эти папки и файлы согласно основной части инструкции в свои места, скачивайте моды и кладите их в каждую папку (один мод в одну папку). Думаю 30 модов хватит за глаза. Вот ссылка
https://disk.yandex.ru/d/-cpwv0G3df_1Iw1. Заходим на сайт
https://mod.io/g/snowrunner, выбираем нужный мод. Копируем его номер ID. Дополнительно можно скопировать название и описание мода. Это позволит различать моды в обозревателе модов.
2. Переходим в %USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner\base\Mods\.modio\mods\. Создаем папку с номером ID в качестве имени и заходим в нее.
3. Создаем файл с именем
modio.json со следующим содержимым:
{
"id": 111111,
"name": "имя_мода",
"description": "описание_мода",
"game_id": 3306,
"status": 1,
"visible": 1
}
4. Заменяем 111111 на ID мода (обязательно), заменяем "имя_мода" и "описание_мода" на любой текст, по желанию. Эти поля должны быть в двойных кавычках и, если не заполняете поля, то оставьте кавычки пустыми.
5. Скачиваем архив с модом и распаковываем в созданную ранее папку с номером ID в качестве имени.
6. Запускаем игру. При первом запуске сгенерируется файл user_profile.cfg в папке с сохранениями и меню модов будет неактивно. Закрываем игру. Пути для сохранений в разных сборках:
- в этой сборке сохранения находятся в C:\Users\Public\Documents\Steam\RUNE\1465360\remote\
- в сборке с таблеткой CODEX: C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\1465360\remote\
- в сборке от EGS файл будет называться user_profile.dat: %USERPROFILE%\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\0\
- сохранения можно перенести с версии EGS в steam и обратно. Скопируйте старые файлы сохранений в папку сохранений другой сборки и измените расширение файлов с *.dat (EGS) на *.cfg (steam)
7. Открываем файл user_profile.cfg,
обязательно в Notepad++ (или Notepadqq в линукс). Меняем значение "areModsPermitted":0 на 1, сохраняем файл.
8. Запускаем игру. Открываем меню модов (теперь должно быть активным спустя несколько секунд) и включаем нужные моды, играем с модами.
ID включенных модов автоматически дописываются и удаляются в user_profile.cfg, редактировать повторно файл не требуется.9. Если всё-таки хотите включать моды через редактирование user_profile.cfg, то:
-
редактируйте обязательно в Notepad++ (или Notepadqq в линукс).- проверьте наличие в тексте параметра с массивом "modStateList":[], где в скобках через запятую указываются параметры модов типа {"modState":true,"modId":111111}, где 111111 - это ID мода.
- вот пример начала файла user_profile.cfg, где добавлены 2 мода с ID 111111 и 222222:
{"UserProfile":{"lastAgreement":1,"modStateList":[{"modState":true,"modId":111111},{"modState":true,"modId":222222}],"gdprAccept":true,"areModsPermitted":1, ...
- если после редактирования файла user_profile.cfg и запуска игры меню модов не работает, а измененный файл затирается новым, то вероятнее всего редактор текста "испортил" файл.
В конце файла дописан мусорный код, который не все редакторы сохраняют, будьте внимательны.- если файл затирается новым по другой причине, попробуйте выставить ему атрибут "только чтение".
10. Данные способ проверен на винде и на линукс. Выпонение пунктов 1 - 8 достаточно. Блокировка доступа в интернет для игры не требуется.
11. Как альтернативный вариант (только для виндовс), можете попробовать Snowrunner Mod Installer.
1. Запускаем редактор пользовательских карт и выходим из него (файл SnowRunnerEditor.exe, который находится в игре по пути SnowRunner\en_us\Sources\BinEditor\). Это надо для создания необходимых папок.
2. Идем в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\Media\ и создаем там папку Mods.
3. Заходим на сайт
https://mod.io/g/snowrunner и переходим на страницу мода одиночной карты. Скачиваем архивный файл для ПК, распаковываем его где-нибудь и копируем в папку Mods все файлы.
4. Заходим в игру и выбираем Новая игра -> Пользовательские сценарии и выбираем имя карты.
5. Для установки региона из нескольких карт: скачиваем архивный файл для ПК. Распаковываем где-нибудь и копируем в папку Mods все файлы с расширением pak (кроме файла ui.pak). Остальные файлы копируем в папку, которую сами создаем на латинице в папке prebuild (находится в папке Media). Файл ui.pak надо распаковать в созданную папку (то есть там должна быть папка ui с файлами). Запуск по имени созданной папки.